DairyTech – уникальная международная выставка оборудования и услуг для всех этапов молочной промышленности: от производства, переработки сырья и молочных ингредиентов до транспортировки готовой продукции.
Более 23 лет выставка является единственной в своей отрасли в России, и признана традиционной бизнес-площадкой для продуктивных встреч профессионалов молочной индустрии.
Пятигорский машиностроительный завод ПРОФИТЭКС более 10 лет является участником выставки Dairy Tech. Ежегодная экспозиция завода — это наиболее востребованные позиции оборудования.
В этом году на стенде ПРОФИТЭКС были представлены четыре модели автоматов для фасовки и розлива молочной продукции.
- Автомат для фасовки жидких и пастообразных молочных продуктов в впластиковые стаканы с запайкой платинкой и укупором крышкой нахлобучкой в двухрядном исполнении.
- Автомат для розлива молочных продуктов в полиэтиленовый пакет типа «подушка».
- Автомат для фасовки в брикет, формируемый из рулона кэшированной фольги или пергамента.
- Триблок для розлива молока, йогуртов, кефира в ПЭТ бутылку с автоматической подачей и укупором крышки.
Также на стенде завода представлен Лазерный маркер. Ввиду сложившейся ситуации на рынке, импортное сырье и комплектующие для каплеструйных принтеров стало не актуально для многих производителей. Альтернативой дорогостоящему принтеру стал лазерный маркер.
Нанесение лазерной маркировки доступно для многих видов материалов, таких как органические материалы (дерево, кожа, картон, бумага), продукты питания (сыры, продукты в полиамидной и натуральной оболочке), стекло, пластик.
В лазерном маркере для нанесения информации используется экологически чистый CO2, что исключает потребность в дорогих и вредных расходных материалах.
Участие в DairyTech – это возможность:
- продемонстрировать оборудование, технологии и новые решения для молочной промышленности широкой целевой аудитории;
- найти новых клиентов, заинтересованных в приобретении продукции для своего производства;
- увеличить объемы и географию продаж;
- провести конкурентный анализ;
- укрепить имидж компании-лидера отрасли.