Условия действия гарантии на оборудование

Производства компании ООО ТД «Профитэкс»

 1.Общие положения

1.1  Под гарантийными обязательствами понимается замена или ремонт отдельных компонентов, узлов, деталей, на оборудование поставленном компанией ООО ТД «Профитэкс»*,  неисправность которых обнаружена и заявлена в течение гарантийного срока.

============

*Так как оборудование, приобретенное у компании ООО ТД «Профитэкс» используется в коммерческих целях, закон и положения по защите прав потребителя на данное оборудование не распространяется.

Поставщик высылает необходимые запасные части покупателю, при этом стоимость доставки запасных частей оплачивает покупатель. Запасные части, заменяемые по гарантии, являются собственности компании ООО ТД «Профитэкс» и должны быть отправлены на адрес компании не позднее недели после их замены на новые, в противном случае компания ООО ТД «Профитэкс» оставляет за собой право потребовать оплату за данную деталь или узел.

1.2   Гарантийный срок начинает исчисляться со дня передачи оборудования покупателю по товарной накладной, а в случае если оборудование требует проведения пуско-наладки, то после подписания Покупателем акта приемки пуско-наладочных работ.

1.3  Гарантийный срок на поставленное оборудование определяется договором.

1.4  Гарантия не распространяется на дефекты, повреждения и неисправности, возникшие в процессе транспортировки, при нарушении покупателем правил обслуживания, хранения и эксплуатации оборудования (в том числе несанкционированных модернизации и ремонта), механических повреждений, а так же дефектов, возникших вследствие преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц и воздействия иных посторонних факторов.

1.5 Работы связанные с повторной настройкой оборудования и обучением персонала не являются гарантийными и выполняются по предоплате.

1.6  Гарантия не распространяется на расходные материалы и комплектующие, такие как, например, уплотнители, электрические предохранители, тэн, лампы, стекла, ремни, шланги и т.д.

  1. Правила для Покупателя.

2.1. Для получения гарантийного обслуживания Покупатель обязан соблюдать следующие условия:

  • Обеспечить проведение технического обслуживания оборудования в соответствии с разделом №14 «Техническое обслуживание» в паспорте, прилагаемом к оборудованию. Проведение ТО оборудования должен осуществлять соответствующий квалифицированный персонал.
  • Обеспечить допуск к эксплуатации оборудования только персонала, прошедшего инструктаж по эксплуатации и техники безопасности (форма инструктажа прилагается в паспорте на оборудования).
  • Обеспечить бесперебойную работу подведенных коммуникаций (сжатый воздух, электропитание и т.д.), использование которых предусмотрено изготовителем оборудования.
  1. Порядок проведения гарантийного ремонта оборудования

3.1. При обнаружении дефектов и неисправностей в работе оборудования в рамках действия гарантийного срока Покупатель обязан составить Акт о выходе из строя гарантийного оборудования с подробным описанием дефекта и возможных причин его возникновения и передать его в Службу сервиса компании ТД «Профитэкс» по электронной почте или факсом.

3.2. После анализа переданной информации, при выявлении устранимых дефектов Покупателю дается разрешение в письменной форме (по электронной почте или факсу) на проведение ремонтных работ квалифицированными специалистами предприятия.

3.3 При выявлении устранимого дефекта, ремонт проводится силами сотрудников компании ООО ТД «Профитэкс», в случае мелких неисправностей — в консультативном режиме по телефону с привлечением специалистов Покупателя, в других случаях  — осуществляется выезд наладчика к покупателю, после поступления в адрес ООО ТД «Профитэкс» акта о недостатках оборудования, а также полной оплаты Покупателем командировочных расходов.

  1. Отказ в предоставлении гарантийного обслуживания и ремонта

4.1.  ООО ТД «Профитэкс» может отказать в проведении гарантийного ремонта, или снять с себя дальнейшие гарантийные обязательства при выявлении ниже перечисленных случаев:

1) нарушение сохранности гарантийных пломб или наличие механических повреждений оборудования или узлов;

2) проведение покупателем ремонта оборудования или его узлов самостоятельно или с привлечением третьих лиц для проведения таких работ без письменного разрешения ООО ТД «Профитэкс»;

3) использование оборудования не по назначению или его разукомплектование;

4) невыполнение требований по эксплуатации оборудования, изложенных в техническом паспорте оборудования;

5) нарушение сохранности проложенных к оборудованию трубопроводов, кабелей т.п.;

6) возникновение недостатков (дефектов) оборудования вследствие действия (бездействия) технического персонала покупателя, проводящих техническое обслуживание;

7) не проведение технического обслуживания, описанного в паспорте в разделе №14;

8) не соблюдений условий эксплуатации оборудования описанных в паспорте оборудования.

Условия действительны с 1 января 2015 года.